Thursday, January 9, 2014

Волшебник страны Oз или как я пообедал с Гаэтано

Все уже написали годовые отчеты, а я что-то никак не соберусь. Никогда этого не делал раньше и видимо, не знаю с чего начать. Надо, надо как-то взять себя в руки и осмыслить произошедшее. Потому что, год был очень интересный, необычный и насыщенный большим количеством событий, встреч и знакомств. А пока пишу это эпическое произведение, покажу вам несколько прошлогодних картонных красивостей!
В конце декабря, мы построили небольшой лабиринт по мотивам Волшебника страны Оз. Дело было в Лужниках, где в это время как раз шло для детей соответсвующее ледовое представление. Эта работа запомнилась тем, что впервые лабиринт был заранее разукрашен и тем как я пообедал с великим итальянским фокусником :). Ну, не знаю насколько он велик, так в интернетах пишут, но история вышла забавная.  

DSC_0811


Обычно, я свои картонки не раскрашиваю и считаю, что это должны делать дети, но здесь был немножко другой случай. Это была скорее декорация, в которой дети играли в коротких антрактах, поэтому они просто не успели бы ничего покрасить, да и перепачкались бы все.
DSC_0807

DSC_0795DSC_0794   

У лабиринта было восемь башен: четыре больших и четыре маленьких.
DSC_0796

Родителей и детей было очень много! Я такого никогда еще не видел. Еще, мы сделали для детей картонные щиты, мечи и короны. Только я их не успел сфотографировать, извините) Разобрали моментально! :)
DSC_0800

DSC_0799   DSC_0797

К сожалению, лабиринт простоял там всего один день, хотя мог бы и дольше конечно. Но тут уж ничего не поделаешь, таков договор.
DSC_0802

Ну и обещанное продолжение истории. Хотя тут кое-кто подкалывает меня, что мол совсем блогером стал, это не совсем верно. Разве настоящий блогер может на генеральной репетиции такого шоу, будучи ужасно голодным и мучимым жаждой, в поисках пропитания, заблудится в Лужниках и по запаху выйти за кулисы в актерскую столовую, где технично смешавшись с итальянской труппой, совершено нахаляву бесплатно пообедать с Гаэтано за одним столиком и даже не сфотографировать данное преступление событие? Вот и я о том же - не может! Более того, то что это был именно он, этот мнимый блогер узнал только вернувшись в свой уютный подмосковный городок. Так что, учиться мне еще и учиться!
Вот собственно и все! Спасибо за внимание! :)


4 comments:

  1. Ну и ну Женя, да здравствуют приключения)!!!

    ReplyDelete
  2. Женя, лабиринт получился потрясающий!!!! Но, вот если честно, то я тоже не знаю, как выглядит великий фокусник Гаэтано)))) А смешаться с итальянской труппой и пообедать с Гаэтано - это круто!!)))

    ReplyDelete